Экспертиза технического состояния автомашины

Экспертиза технического состояния автомашины

Независимая экспертиза технического состояния автомашины Хотелось бы заметить, что до 2003 года все виды экспертизы тем, или иным образом связанные с независимой экспертизой транспортных средств, установлением обстоятельств причин условий ДТП, , исследованием следов на месте ДТП, оценкой транспортного средства, носили общее видовое название «Автотехническая экспертиза».

Однако, ни инженерная наука, ни время не стоят на одном месте, и в следствии изначально казалось бы родственные по теме экспертные исследования разделились. Этап по очередному «расслоению» автоэкспертизы в настоящий момент завершился. * Настоящая страница посвящается независимой экспертизе технического состояния автомобиля.

Перед тем как окунуться в тонкости технической экспертизы ТС, нам необходимо определиться, что является объектами технического состояния транспортных средств. Итак, сегодня экспертная практика выделяет следующие агрегаты, узлы, детали автомобиля, востребованные в данной экспертизе: коробка передач, двигатель , подвеска, электроприборы, кузов, шасси, бампер.

Экспертиза технического состояния автомобиля обычно проводится в связи с совершенным дорожно
-транспортным происшествием, а также в рамках дела о защите прав потребителя.

По делам о ДТП:
— установление наличия или отсутствия дефекта, неисправности, поломки в ТС;
— является ли определенная неисправность, поломка, дефект результатом неправильной эксплуатации транспортного средства, либо имеет место заводской брак;
— определение времени возникновения неисправностей, дефектов, поломок, до аварии, либо непосредственно в момент аварии;
— если дефекты, неисправности, поломки имели место до происшествия, выяснить время и причины их появления;
— в случае если выявленные неисправности, поломки, дефекты возникли после дорожно-транспортного происшествия, то в следствии столкновения с какой именно преградой они возникли, с пешеходом, дорожным знаком, иным препятствием, придорожным ограждением, ТС, бордюрным камнем, столбом.
— если неисправность, недостаток, дефект, поломка возникли до ДТП, выяснить, являются ли данные поломки, дефекты, неисправности причиной возникшего в столкновения ТС.
— Если выявленные поломки, дефекты, неисправности не являются причиной дорожно-транспортного происшествия, определить, какое они имели значение для дорожно-транспортного происшествия; По делам о защите прав потребителей:
— определение наличия или отсутствия поломки, неисправности, дефекта в исследуемом автомобиле;
— является ли данная поломка, дефект, неисправность приобретенной в ходе неправильной эксплуатации ТС, либо же данная поломки, неисправности, дефекты имеют заводской характер;
— в случае если неисправность, поломка, дефект имеет ярко выраженное заводское происхождение, выяснить, в какой момент заводского цикла они могли возникнуть, в момент проектирования или конструирования автомобиля, либо в момент сборки узлов и агрегатов ТС, либо период литья узлов и деталей.
— в случае если неисправности, дефекты, поломки возникли в следствии неправильной эксплуатации ТС выяснить, в чем выражена неправильная эксплуатация автомашины.